Авторизация

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации
Российское образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
единая коллекция цифровыхобразовательных ресурсов
федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Управления образования г.Новый Уренгой
Департамент образования ЯНАО
сайт правительства ЯНАО
уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО
администрация города
МУЗ ЦГБ

ГосУслуги

 

Статистика сайта

Яндекс.Метрика

Овощи изучаем – руку развиваем

  • Овощи изучаем – руку развиваем
01.11.2019 13:00:03

 

Работа по коррекции речевых нарушений и формированию правильной речи дошкольников не может ограничиваться рамками логопедического кабинета. Она эффективна только при условии закрепления умений, полученных детьми на логопедических занятиях всеми участниками коррекционного процесса: воспитателями, педагогом-психологом и другими специалистами ДОУ.

Центральная фигура единого коррекционного процесса – ребёнок.

  

Сегодня в нашем детском саду для детей подготовительной к школе группы «Василек» было организовано интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога по изобразительной деятельности «Овощи изучаем – руку развиваем».

В процессе занятия дети отгадывали загадки, закрепляли  имеющиеся знания по лексической теме, активно и увлеченно расширяли семантическое поле слова – овощи, выполняли звуковой анализ слов, обозначающих названия овощей (лук, репа, капуста, чеснок и др.).

Далее педагог по изобразительной деятельности предложила детям создать морковь в технике «3D рисунок». В процессе деятельности у детей происходило развитие координации рука-глаз, закреплялся один из технических приемов изображения в графике – штриховой рисунок.

  

Дети остались довольны мероприятием, они отметили, что создавать 3D рисунки это увлекательно и интересно.

Значение рисования для всестороннего развития и воспитания дошкольников с нарушениями речи велико и многогранно. Изобразительная деятельность выступает как специфическое образное средство познания действительности, поэтому имеет большое значение для умственного развития детей. В свою очередь умственное воспитание ребенка теснейшим образом связано с развитием речи.

 

Учитель-логопед: Ковальчук Н.В.

Педагог по изо деятельности: Кузина В.С.