Авторизация

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации
Российское образование
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
единая коллекция цифровыхобразовательных ресурсов
федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Управления образования г.Новый Уренгой
Департамент образования ЯНАО
сайт правительства ЯНАО
уполномоченный по правам ребенка в ЯНАО
администрация города
МУЗ ЦГБ

ГосУслуги

 

Статистика сайта

Яндекс.Метрика

Рекомендации логопеда

Консультация "Искусство красноречия"


ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА


Играем – речь развиваем.

Логопедические игры для детей дома — это  общение с ребенком в игровой форме. Заинтересовав ребенка, вы сможете заниматься с ним, играя в такие игры для развития речи, как игры и упражнения с мячом, направленные на развитие мелкой моторики, речевой функции и на развитие фонематического слуха.


Читать книги – это важно!

Как многие уже смогли заметить, что в последнее время чтение разных книг становится все наименее и наименее распространенным явлением. Так как, наверное, многие родители просто не понимают для чего нужно читать детям книги. Но ведь о традиции читать книги для  детей нельзя забывать. Ребенок ценит то время, когда папа или мама откладывают все дела, сажают на колени малыша, и они вместе читают любимую книгу. Можно крепко-крепко прижаться к маме, слышать ее голос, вместе с ней сопереживать любимым героям, смеяться над их приключениями.Так же важно привить ребенку любовь к чтению.

 

 


Увлекательные скороговорки

Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затруднит его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер.

         Речь – средство уникальное, универсальное и незаменимое, развивается как средство многих видов человеческой деятельности. Развивать речь ребенка, не включая ее в ту или иную деятельность, невозможно. Развитие речи детей это не только и не столько сообщать им новые слова, но, что гораздо важнее, использовать речь, как необходимое и незаменимое средство той или иной деятельности – игры, конструирования, восприятия художественных произведений и т. п.


 «Учим детей рассказывать»

Речь – инструмент развития высших отделов психики дошкольника. Развивая речь ребенка, взрослые одновременно способствуют развитию его интеллекта.

Темпы развития речи зависят от совершенства речевых навыков. Как известно, период наивысшей речевой активности – пятый год жизни.  К пяти годам дети овладевают сложной системой грамматики, включая синтаксические и морфологические закономерности, и на интуитивном уровне правильно употребляют слова, которые являются исключениями из правил.  В высказываниях детей  появляются множество  слов, относящихся к разным частям речи и обозначающих деятельность людей, их взаимоотношении, поступки, поведение, переживания.


КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ КАРАНДАШ.

Большинство детей сначала учатся держать карандаш в кулаке, захватив его всей ладонью. Неудивительно, что некоторые 3-летние малыши держат карандаш именно так. Ведь их никто и никогда не учил правильно располагать пальчики. А рисовать гораздо удобнее, когда карандаш правильно лежит в руке.

Правильный захват карандаша выглядит так:

  • Карандаш лежит на среднем пальце, указательный палец придерживает карандаш сверху, а большой палец - с левой стороны. Все три пальца слегка закруглены и не сжимают карандаш сильно. Указательный палец может легко подниматься, и при этом карандаш не должен падать. Безымянный и мизинец могут находиться внутри ладони или свободно лежать у основания большого пальца. Во время рисования рука опирается на верхний сустав загнутого внутрь мизинца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2016. МАДОУ "Детский сад "Цветок Уренгоя".

629300, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, улица Комсомольская, дом 2 А | Телефон/факс: 22-90-13 | Cvetokurengoya@nur.yanao.ru